Награды
БАРЬЕР
Премия Марка №1 в России
Премия «Народная марка» («Марка № 1 в России») вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Особенность этой премии в том, что присуждается она на основе мнения покупателей в национальном масштабе. Основными критериями для выбора лучшего бренда являются top of mind (первая вспоминаемая респондентом марка) и perceived quality (воспринимаемое качество: насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать).
2007 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
2009 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
2011 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
2013 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
2015 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
2017 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
Премия «Товар года»
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.
2013 год — Прорыв года в области технологий очистки воды в категории «Фильтры-кувшины»
Премия
«Брэнд года/EFFIE»
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.
2007 год — «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены»
2008 год — «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены»
2009 год — «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены»
2011 год — «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены»
2015 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
2017 год — первая премия в категории «Фильтры для воды»
Премия
«POPAI RUSSIA AWARDS»
Премия «POPAI RUSSIA AWARDS» - ежегодный конкурс в области маркетинга в ритейле, призванный выявить лучшие достижения индустрии POS-материалов и In-Store коммуникаций и представить инновационные решения для продвижения брендов в местах продаж.
2022 год — «Лучший проект в области категорийного менеджмента»