Бесплатная доставка от 1000 руб
Виды гарантии на продукцию
Стандартная гарантия
На весь товар, производимый компанией АО «БВТ БАРЬЕР РУС», предоставляется гарантия: На кувшины без электронного инидикатора 5 лет, с электронным индикатором — 2 года. Проточные системы — 1 год. (В случае участия в специальных программах, срок гарантии может быть увеличен.)
Условия гарантии
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.

Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т. п.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.
Обмен товара по гарантии
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
Обмен исправной продукции возможен при соблюдении следующих условий:

  • Аппарат исправен;
  • Сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • Для товара, приобретенного в розничном магазине — со дня продажи не прошло 14 дней;
  • В наличии — кассовый чек.
Остались вопросы?
Звоните 8 800 100-100-7
Мы на связи онлайн
с 9:00 до 21:00
Напишите нам
Остались вопросы? Звоните
8 800 100-100-7
Заказать звонок
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Заказать анализ воды» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Напишите нам
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Заказать анализ воды» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обработка поступающих обращений производится в течение трех рабочих дней с момента получения (данный срок может быть увеличен по объективным причинам и по договоренности с потребителем).

Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик info@bwf.ru. К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.

При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.

По факту приема письма, менеджер по рекламации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.

В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.

С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и/или email.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
  • При наличии акта/справки от производителя о неремонтопригодности продукции;
  • По результатам проведения независимой экспертизы;
  • По результатам проверки качества производителем.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия оборудования (если последнее не предусмотрено конструкцией оборудования);
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение с базой выпущенной продукции;
  • Если неисправность оригинальных компонентов вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
  • Нарушение правил эксплуатации

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться нашей услугой платного ремонта.
Дополнительная гарантия
  • Под «Дополнительной гарантией» понимаются дополнительные обязательства производителя в отношении товара по истечении основного гарантийного срока на тех же условиях.

  • Дополнительная гарантия сроком на 1 год предоставляется после регистрации приобретенного продукта торговой марки «БАРЬЕР» в персональном личном кабинете клиента на сайте barrier.ru (раздел «Гарантия») и вступает в силу после окончания основного срока гарантии.

  • К регистрации для получения дополнительной гарантии допускаются только те продукты, у которых не прошло более 1 года с даты производства.

  • Перечень продуктов, для которых доступна опция по получению дополнительной гарантии, отмечен в каталоге на сайте barrier.ru соответствующей иконкой «Гарантия+». Производитель может изменять данный перечень по своему усмотрению.

  • При этом, на ранее зарегистрированные клиентами товары, но исключенные позднее из перечня, дополнительная гарантия продолжает распространяться до окончания срока ее действия.

  • Регистрация продукта для получения дополнительной гарантии требует введения уникального серийного кода продукта, даты производства, даты продажи и согласия с условиями гарантии.

  • По факту регистрации продукта, пользователю на указанный в личном кабинете email-адрес отправляется письмо о присвоении дополнительной гарантии на зарегистрированный продукт.
Товары с дополнительной гарантией
Товар добавлен в корзину
Гарантия производителя: 1 год
Оформить заказПродолжить покупки
ВХОД
Восстановить пароль

E-Mail
Восстановить пароль
Ссылка на восстановление пароля успешно отправлена.
Купить в один клик
Оставьте контактные данные — менеджер перезвонит вам, узнает все детали и сам оформит заказ.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Напишите нам
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заказать звонок
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо за обращение
Ваши данные успешно отправлены, скоро мы свяжемся с вами по телефону или в e-mail.
Перейти к покупкам
Ошибка отправки!
Что-то пошло не так.
Попробуйте повторить отправку. Если ошибка повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным вам способом.
Спасибо за заявку
Ваши данные успешно отправлены, скоро мы свяжемся с вами по телефону.
Перейти к покупкам
Ошибка
Возникала ошибка при оформлении закааз!
Перейти к покупкам
Вы набрали максимальное количество товаров на складе